Главная Работа Часть 1 Часть 2 Статьи о работе и бизнесе Обучение на компьютере


Основы оптимизации и раскрутки сайтов секреты и трюки

Основы оптимизации и раскрутки сайтов секреты и трюки В этой статье мы расскажем об основах оптимизации и основах раскрутки сайтов. Многие бизнесмены и владельцы собственных проектов желают узнать основы интернет бизнеса. Первых, как правило, интересует основы интернет магазинов, вторых основы интернет маркетинга. Обо всем этом и будет идти речь на нашем семинаре по раскрутке сайтов. Ниже приведены основные тезисы семинара.

Многие слушатели наших семинаров задаются вопросом: как стать оптимизатором и зарабатывать деньги в интернете. Ответ прост - нужно записаться на наши курсы для оптимизаторов или хотя бы прочитать эту статью.

Как правильно оптимизировать сайт под Яндекс, Google и другие поисковики? Все просто - сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем. Просто сказать, да не просто сделать. Сегодня практически все CMS не позволяют выполнить всех требований поисковых систем. Итак, что это за требования, о которых мы подробно будем говорить на нашем семинаре по оптимизации и раскрутке сайтов:

1. Требования к сайту:

1.1. Время загрузки сайта;

1.2. Небольшой код страницы;

1.3. URL страниц должен быть статичен и содержать ключевые слова транслитом;

1.4. Каждая страница сайта должна иметь возможность прописывать персональные теги  Title, Description, Keywords, Н1-Н6 и strong;

1.5. Прочие требования

2. Требования к юзабилити:

2.1. Удобство, простота и понятность навигации;

2.2. Приятный дизайн;

2.3. Понятность и простота достижения конечной цели: он-лайн заказ, звонок, регистрация;

2.4. Удобство восприятия: не мелкий шрифт, крупные изображения товара и т.д.;

2.5. Прочие требования

3. Требования к наполнению сайта:

3.1. Каждый из нижеприведенных тегов должен содержать ключевые слова, только одни ВЧ запросы, другие НЧ запросы относительно определенной страницы.

3.2. Title должен содержать ключевые слова в определенной последовательности и быть не длиннее определенного количества символов. Вообще написание Title - это целое искусство и не следует жалеть время на его написание, оно окупится многократно.

3.3. Тег Description используется поисковой системой Google для формирования сниппета, это и нашло отражение в требованиях предъявляемых к нему.

3.4. Тег Keywords, хотя и не доказано, что он валяет на продвижение, но из-за легкости его составления рекомендую его прописывать.

3.5. Тег Н1 - должен использоваться один раз на странице, требования предъявляемые к нему аналогичны требованиям к тегу title.

3.6. Тег Н2 - это подзаголовки текста, должен содержать СЧ, НЧ ключевые слова

3.7. Теги Н3-Н6 не рекомендую использовать, кроме случаев их крайней необходимости

3.8. Текст должен содержать все ключевые слова в теге strong и преимущественно в начале текста. И другие маленькие хитрости при работе с текстом.

Подробнее об этих и других требованиях на нашем семинаре по интернет - маркетингу! Яндекс.Метрика    Top.Mail.Ru